+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики

т. 7, вып. 13, июль 2008

Доступна онлайн: 10.07.2008

Рубрика: Маркетинговая стратегия и логистика

Бекетов Н.В. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой финансов и банковского дела Финансово-экономического института Якутский государственный университет 
beket-nik@mail.ru

Федоров В.Г. кандидат технических наук, профессор, заместитель директора по научной работе Санкт-Петербургского университета управления и экономики (Якутский филиал), заведующий кафедрой государственного и муниципального управления ; 

Во многих компаниях маркетинг и логистика воспринимаются как направления, не связанные между собой, и более того, конкурирующие. Действительно, одновременно совершенствовать обслуживание покупателей и минимизировать затраты на распределение, доставку продукции, т.е. в равной мере учитывать интересы маркетинга и логистики невозможно. Тем не менее грамотное построение стратегии должно оптимальным образом сочетать эти задачи, чтобы достигать главной цели –– преуспевания компании. Именно маркетинговая стратегия фирмы определяет требования к процессам логистики.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала