+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ и выбор модели клиентского капитала для контрактных взаимоотношений

т. 8, вып. 24, август 2009

Доступна онлайн: 03.09.2009

Рубрика: Экономико-математическое моделирование

Фоменков Д.А. преподаватель, Государственный университет – Высшая школа экономики, Нижегородский филиал 
fomenkov@pbox.ru

Современное состояние экономики требует от компаний постоянной оценки эффективности всех функциональных направлений. Маркетинг на практике оказывается одной из самых сложных систем для измерения эффективности, что обусловлено трудностью оценки прямого влияния маркетинговых действий на финансовые результаты компании. Решением этой проблемы может служить модель клиентского капитала, которая наиболее полноценно может быть реализована для контрактных взаимоотношений. Проведенный анализ существующих подходов к расчету клиентского капитала позволил разработать показатель, который может использоваться в качестве ведущей метрики в системе измерения эффективности маркетинга.

Ключевые слова: клиент, капитал, эффективность, маркетинг, метрика

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала