+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Система управления продажами и сегментарная отчетность

т. 9, вып. 3, январь 2010

Доступна онлайн: 25.01.2010

Рубрика: Стратегическое управление

Чикишева А.Н. ассистент кафедры бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита, Вятский государственный гуманитарный университет 
anianikolaevna@mail.ru

Реализация экономических интересов хозяйствующих субъектов в получении прибыли осуществляется удовлетворением нужд покупателя путем продажи созданных (приобретенных) благ. Поэтому, несмотря на завершающий характер стадии сбыта, управление им всегда имеет первостепенное значение. В статье проанализированы существующие подходы к понятию «управление продажами», дана его авторская научно-практическая характеристика (определение, цель, структурные составляющие), обоснованы место и роль в ней одного из видов бухгалтерской отчетности – сегментарной.

Ключевые слова: управление, продажа, сегментация, рынок, бухгалтерский, отчетность

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала