+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке россии в условиях экономического кризиса

т. 9, вып. 3, январь 2010

Доступна онлайн: 25.01.2010

Рубрика: Оценка бизнеса

Винокурова О.С. аспирант, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ, Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов РФ 
vinokurovao@inbox.ru

Экономический кризис выявил наличие проблем у торговых операторов, не способных функционировать в условиях резкого сжатия объемов кредитования и увеличения конкуренции. В новых условиях еще более актуальным стал вопрос оценки бизнеса с позиции эффективности. В предлагаемой работе проведен комплексный анализ эффективности внутренних факторов торгового предприятия с учетом внешней среды. Предложены рекомендации по оптимизации деятельности формата гипермаркет.

Ключевые слова: оценка, эффективность, система, сбалансированные показатели, оптимизация, лояльность, торговая марка, мерчандайзинг, инновации

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала