+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли

т. 9, вып. 11, апрель 2010

Доступна онлайн: 07.04.2010

Рубрика: Анализ конкурентоспособности

Винокурова О.С. аспирант, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ, Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов РФ 
vinokurovao@inbox.ru

В условиях роста конкуренции на российском розничном рынке актуальным становится пересмотр программы лояльности с целью повышения эффективности. Рассмотренный в статье опыт мировых операторов в развитии ключевых компетенций позволил сформулировать рекомендации по оптимизации программы лояльности на рынке РФ.

Ключевые слова: гипермаркет, программа, лояльность, эффективность, персонал, конкурентоспособность, маржа, мотивация, покупатель, обслуживание

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала