+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде

т. 9, вып. 27, сентябрь 2010

Доступна онлайн: 09.09.2010

Рубрика: Инновационная деятельность

Илышев А.М. доктор экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета и аудита ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет-УПИ» 
intelectaudit@r66.ru

Сахно Ю.С. старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, Тюменский государственный университет 
sahno_tgu@mail.ru

Предлагается комбинированное использование инновационного, маркетингового и конкурентного анализа для оценки инвестиционной привлекательности компании. Сформирована совокупность аналитических показателей. Применение локальных видов управленческого анализа интерпретировано как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде.

Ключевые слова: инновации, маркетинг, конкурентный, анализ, продукт-инновация, процесс-инновация

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала