+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ рынка сотовой связи на сегменте «студенты нижегородских вузов»: позиции основных игроков и характеристика потребительских предпочтений при выборе оператора

т. 11, вып. 2, январь 2012

Доступна онлайн: 13.01.2012

Рубрика: АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ангелова О.Ю. кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и предпринимательской деятельности, Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского - Национальный исследовательский университет 
oangelova@mail.ru

Дмитриева Е.М. ассистент кафедры маркетинга и предпринимательской деятельности, Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского - Национальный исследовательский университет 
mipd@ef.unn.ru

Антонова Е.Ю. директор по маркетингу ООО «Нижегородский центр крепежа» 
marketing@boltnn.ru

В условиях высокой конкуренции, обусловленной насыщенностью рынка сотовой связи, операторы вынуждены решать проблемы расширения сферы влияния, используя научные методы исследования поведения потребителей, их мотивации, предпочтений для формирования новых клиентоориентированных продуктов. В работе представлены результаты маркетингового исследования сегмента рынка сотовой связи «студенты нижегородских вузов».

Ключевые слова: маркетинговое исследование, сотовая связь, сегмент, потребитель, предпочтение

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала