+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Формирование и анализ сегментарной отчетности коммерческой организации

т. 6, вып. 2, январь 2007

Доступна онлайн: 04.06.2007

Рубрика: Анализ отчетности предприятия

Пожидаева Т.А. кандидат экономических наук, доцент кафедры экономического анализа и аудита Воронежского государственного университета 
tap@umc.vsu.ru

Многие крупные компании производят разнообразные товары, оказывают широкий спектр услуг, которые отличаются по своему техническому уровню, рентабельности и другим условиям. Кроме того, продажа товаров, продукции, работ, услуг совершается в различных географических регионах, которые также отличаются своими особенностями (уровнем спроса, доходов потребителей, социально-экономическими и другими условиями). Информация об этих особенностях представляет значительный интерес для пользователей финансовой отчетности, так как она позволяет: лучше понять результаты прошлой деятельности организации; точнее оценить риски и прибыли организации; принять более обоснованные решения в отношении организации в будущем.
     В связи с этим возникает потребность в формировании сегментарной отчетности, с помощью которой можно оценить качество работы каждого сегмента бизнеса.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала