+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Стратегия ценообразования предприятий промышленности строительных материалов Республики Башкортостан

т. 6, вып. 10, май 2007

Доступна онлайн: 05.06.2007

Рубрика: Анализ ценообразования

Гузаирова Л.Т. Институт социально-экономических исследований Уфимского научного центра РАН, г. Уфа, Башкортостан 

Гизатуллин Х.Н. член-кор. РАН, доктор экономических наук, профессор, Уфимский филиал Института экономики УрО РАН ; 

В условиях реформирования промышленности строительных материалов (стройиндустрии) особую значимость для нее приобретает процесс рыночного ценообразования.
     Республика Башкортостан является четвертым субъектом Российской Федерации по темпам роста нового строительства. На территории Башкирии к настоящему моменту осуществляют свою производственно-хозяйственную деятельность сорок три (43) кирпичных завода.
     Экономические реформы по переходу на рыночные отношения, начатые в начале 90-х годов ХХ столетия, привели в упадок промышленность строительных материалов. Производители строительных материалов вынуждены были реализовывать свою продукцию по убыточным ценам, дабы сохранить потенциальных покупателей, - каковыми являются строительные тресты, - и выдержать конкуренцию.
     К числу главных проблем дальнейшего развития промышленности строительных материалов на современном этапе относится повышение эффективности ее производственно-хозяйственной деятельности, на основе рыночного конкурентного ценообразования.
     Для обеспечения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии, помимо совершенствования текущего оперативного управления, возникла острая необходимость организации относительно нового для отечественных предприятий управления - стратегическое, в системе которого особое место занимает стратегическое ценообразование.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала