+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Элементы маркетингового анализа социальной сети

т. 11, вып. 35, сентябрь 2012

Доступна онлайн: 03.10.2012

Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА

Сухарев О.С. доктор экономических наук, профессор, ведущий научный сотрудник, Институт экономики Российской академии наук 
o_sukharev@list.ru

Курманов Н.В. аспирант кафедры экономики и управления на предприятиях лесного комплекса и природопользования, Брянская инженерно-технологическая академия 
nik@kurmanov.com

В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальная сеть, вирусный маркетинг, маркетинговая оценка, целевая аудитория

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала