+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинг в сфере образовательных услуг высших учебных заведений на основе анализа информационных моделей субъектов рынка

т. 11, вып. 43, ноябрь 2012

Доступна онлайн: 20.11.2012

Рубрика: Реформа высшего образования

Сабинина А.Л. доктор экономических наук, доцент кафедры финансов и менеджмента, Тульский государственный университет 
malikov@tula.net

Чадаев А.Ю. проректор по финансовой деятельности, Тульский государственный университет 
cony@tsu.tula.ru

Для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою информационную модель. Эта модель должна соответствовать системе желаемых (требуемых) информационных моделей других субъектов рынка - потребителей образовательных услуг - обучающихся, предприятий-работодателей и органов государственного управления, что является условием устойчивого функционирования и развития высшего учебного заведения.

Ключевые слова: маркетинг, образовательные услуги, информационная модель

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала