+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении

т. 12, вып. 27, июль 2013

Доступна онлайн: 22.07.2013

Рубрика: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Анохин В.А. кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и бухгалтерского учета, Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского - Национальный исследовательский университет 
avafin@mail.ru

Анохин Е.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Нижегородский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики 
avafin@mail.ru

В статье рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.

Ключевые слова: регион, территория, маркетинг, стратегия, региональный маркетинг, государственное управление

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала