+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике

т. 12, вып. 36, сентябрь 2013

Доступна онлайн: 27.09.2013

Рубрика: Теория экономического анализа

Бельских И.Е. доктор экономических наук, профессор, руководитель научных мероприятий, Региональный центр социально-экономических и политических исследований «Общественное содействие», г. Волгоград 
igbelvolgograd@rambler.ru

Рекламным технологиям фирм индустриального типа приходит на смену паблик рилейшнз как более эффективный инструмент, который помогает фирме преодолевать барьеры современного общества: рост информации на всех рынках, усиление индивидуализма потребителей и т.д. Экономический рост в постиндустриальных условиях происходит не только за счет выпуска большего количества благ, но и совершенствования коммуникаций фирм на всех уровнях.

Ключевые слова: институционализм, реклама, паблик рилейшнз, PR, фирма, экономический рост

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала