+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования

т. 6, вып. 13, июль 2007

Доступна онлайн: 17.07.2007

Рубрика: Медиапланирование

Тихонов Е.А. генеральный директор ООО «СЛОВО», г.Нижний Новгород ; 

Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано в первую очередь с быстрым ростом различных видов СМИ, а также технических возможностей СМИ.
     В настоящее время одновременно с традиционным телевидением получило широкое распространение кабельное телевидение, предлагающее намного большее число различных каналов. Бурный рост кабельного ТВ сопровождается развитием и других СМИ. Появились совершенно новые возможности и средства распространения рекламы: реклама в магазинах, на транспорте, в школах, в больницах и т.д. Сейчас реклама ведётся через каналы спутникового телевидения, глобальную сеть Интернет.
     Увеличение способов распространения рекламы сопровождается появлением новых технических средств. Предлагаются новые рекламные возможности, которые намного «интерактивнее» и позволяют вести «диалог» на уровне индивидуального обращения к «конкретным» потенциальным покупателям, которые в свою очередь с помощью своих пультов дистанционного управления имеют возможность самостоятельно принимать решения о том, какую рекламу они хотят смотреть. В настоящее время многие крупные рекламодатели, рекламные агентства ведут эксперименты с интерактивными средствами массовой информации и изучают их возможности для распространения рекламы. Они проводят эти исследования с целью определения возможностей для более эффективного приспособления рекламных объявлений к запросам каждого конкретного телезрителя, причём постоянно стремятся сделать свою рекламу увлекательной и настолько захватывающей, чтобы у телезрителя появилось желание вступить в диалог с рекламодателем.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала