+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Микроэкономические причины отказа от инноваций: недооцененная роль цепочек ценностей для новой индустриализации экономики

т. 13, вып. 12, март 2014

Доступна онлайн: 16.03.2014

Рубрика: Инновационная деятельность

Страницы: 10-17

Матковская Я.С. доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
yana.s.matkovskaya@gmail.com

Кроме известных причин отказа от инноваций, существуют и особые, микроэкономические, инициируемые участниками цепочек ценностей данной компании. В статье приведены причины отказов, их природа, анализируется потенциал цепочек ценностей. Автор доказывает, что инновационный потенциал цепочек ценностей состоит в том, что они могут сами становиться источниками инноваций, а их производители при условии реализации маркетинга коммерциализации инноваций, могут получать кластерные эффекты или формировать отраслевые стандарты, что позволит получить наибольшую отдачу от коммерциализации инноваций и создавать микроэкономические условия для новой индустриализации.

Ключевые слова: цепочки ценностей, цепочки создания стоимости, коммерциализация, инновации, модернизация, новая индустриализация, кластерный эффект, отраслевой стандарт, маркетинг коммерциализации инноваций

Список литературы:

  1. Кирнэн М. Обновляйся или умри! СПб: Крылов, 2004. 384 с.
  2. Кох Р. Использование принципа 80/20 в бизнесе // Elitarium.ru. URL: Link.
  3. Макмиллан И., Макграт Р.Г. Открытие новых точек дифференциации. Управление инновациями. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008, 237 с.
  4. Матковская Я.С. Активизация процесса коммерциализации инновационных технологий как основное условие увеличения инновационного потенциала региона // Региональная экономика: теория и практика. 2009. № 11. С. 28–35.
  5. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 5. С. 126–133.
  6. Матковская Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 12–21.
  7. Матковская Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: особенности, факторы, модели. Волгоград: ВолгГТУ, 2010. 168 с.
  8. Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль. М.: Дело, 2003. 360 с.
  9. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 715 с.
  10. Статистика инноваций в России // Федеральная служба государственной статистики. URL: Link.
  11. Россия и страны мира. 2012: стат. сб. M.: Росстат, 2012. 380 c.
  12. Wireless Power Consortium расширяется // OSzone.net. URL: Link.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала