+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований

т. 13, вып. 23, июнь 2014

Доступна онлайн: 15.06.2014

Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА

Страницы: 17-27

Анохин Е.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Нижегородский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики 
avafin@mail.ru

Анохин В.А. кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и бухгалтерского учета, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского - Национальный исследовательский университет 
avafin@mail.ru

Касатова Ж.В. старший преподаватель кафедры финансов и бухгалтерского учета, Нижегородский филиал Академии труда и социальных отношений 
avafin@mail.ru

В статье рассмотрена история развития маркетинговых исследований за рубежом и в России. Проанализированы различные точки зрения отечественных и зарубежных ученых и специалистов на функции маркетологов, научные подходы к проведению маркетинговых исследований, возможности использования их результатов в региональном управлении (на примере Нижегородской области).

Ключевые слова: маркетинговые исследования, наблюдение, опрос, эксперимент, выборка, планирование, респондент

Список литературы:

  1. Анохин Е.В. Маркетинговый подход к управлению регионом. Н. Новгород: ВВАГС, 2011. 119 с.
  2. Анохин Е.В. Региональный маркетинг: теория и практика управления: монография. Н. Новгород: НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2012. 300 с.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник. СПб: Питер, 2007. 736 с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. 416 с.
  5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2006. 439 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 736 с.
  7. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильямс, 2007. 1200 с.
  8. Маркетинговое агентство Step by Step. Link. step-by-step.ru/.
  9. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. М.: Омега-Л, 2007. 656 с.
  10. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. URL: Link predpriyatii/?lang=ru.
  11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2000. 752 с.
  12. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 10. C. 119–126.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала