«Экономический анализ: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

Russian Science Citation Index
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом

Журнал «Экономический анализ: теория и практика»
т. 13, вып. 35, сентябрь 2014

Доступна онлайн: 19.09.2014

Рубрика: Управленческий анализ

Страницы: 52-57

Третьякова Л.А. доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой управления персоналом, Белгородский государственный национальный исследовательский университет lora_tretyakova@mail.ru

Подвигайло А.А. кандидат исторических наук, доцент кафедры управления персоналом, Белгородский государственный национальный исследовательский университет podvigaylo@bsu.edu.ru

Актуальность статьи обусловлена высокой степенью интеграции технологий паблик рилейшнз в систему управления персоналом, что предполагает необходимость формирования критериев и методов оценки эффективности PR-программ. Рассмотрены существующие подходы к оценке эффективности PR-деятельности, специфика функционирования инструментов PR в управлении персоналом, доказана взаимозависимость эффективности кадровых процессов в организации от эффективности реализации PR в управлении персоналом и определены приоритетные направления и методы оценки эффективности PR в управлении персоналом.

Ключевые слова: паблик рилейшнз, PR, технологии, управление персоналом, эффективность, корпоративная культура, клиентоориентированность

Список литературы:

  1. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и К, 2010. 208 с.
  2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, 2004. 104 с.
  3. Быкова О. Нематериальная мотивация для талантливых сотрудников. URL: HR-Journal.ru http://www.hr-journal.ru/articles/mp/mp_1255.html/.
  4. Варакута С.А. Связи с общественностью. М.: ИНФРА-М, 2009. 207 с.
  5. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. СПб: Питер, 2005. 240 с.
  6. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом. М.: КноРус. 2010. 416 с.
  7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. 528с.
  8. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб: Питер, 2009. 240 с.
  9. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. М.: Вузовский учебник, 2009. 207 с.
  10. Сидоренко Е.Е. Система управления паблик рилейшнз. Белгород: Белгородский государственный университет, 2012. 84с.
  11. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. СПб: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, 2008. 154 с.
  12. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств; Алетейя, 2000. 431 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 16, вып. 10, октябрь 2017

Другие номера журнала