+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Экономико-математическая модель формирования целевого ассортимента торгового предприятия

т. 11, вып. 9, сентябрь 2006

Доступна онлайн: 18.11.2006

Рубрика: Бизнес-планирование

Королева А.И. преподаватель Нижегородского коммерческого института 

Вайсблат Б.И. доктор технических наук, профессор, академик Российской академии проблем качества 
classic_14mail.ru

Важнейшим элементом маркетингового подхода к управлению предприятием в современных условиях является планирование ассортимента. Правильно сформированный ассортимент товаров позволяет торговому предприятию не только наиболее полно удовлетворить потребности своих потребителей (клиентов), но и получить прибыль. При оптимизации ассортимента перед предприятием встает множество проблем, таких, как: в каком объеме завозить тот или иной товар, по какой цене реализовывать его, чтобы получить желаемую величину прибыли. Для решения этих задач в экономической литературе применяется метод расчета точки безубыточности…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала