+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Совершенствование структуры предприятия на примере ОАО «Минеральные воды Кабардино-Балкарии»

т. 11, вып. 10, октябрь 2006

Доступна онлайн: 13.03.2007

Рубрика: Маркетинг на предприятии

Гаунова М. А. Финансовая академия при Правительстве РФ ; 

Главной задачей службы маркетинга предприятия является выработка стратегии и тактики поведения предприятия на рынке, который характеризуется высокой степенью конкуренции и специфики потребления продукта (минеральной воды - в лечебных и профилактических целях). Конкретный вариант организационной структуры службы маркетинга определяется руководством предприятия, исходя из пяти возможных моделей: функциональной, товарной, региональной, комбинированной, а также с учетом потребительских сегментов…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала