+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Преимущества психографического сегментирования рынка страховых услуг

т. 18, вып. 6, июнь 2013

Доступна онлайн: 17.06.2013

Рубрика: ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ МЕСЯЦА

Русецкая Э.А. доктор экономических наук, профессор кафедры финансов, Северо-Кавказский федеральный университет 
elwirasgu@mail.ru

Козел И.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры предпринимательства, Ставропольский государственный аграрный университет 
powerfyz@yandex.ru

Русецкий М.Г. старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента, Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права 
rusetskiym@yandex.ru

В статье рассмотрены проблемы использования страхового механизма в системе обеспечения экономической безопасности граждан, обоснованы выбор оптимальной маркетинговой стратегии для выявления потребностей в страховании и предпочтительность использования психографических признаков при сегментации страхового рынка.

Ключевые слова: страховой рынок, риск, опасность, страховое обеспечение, маркетинг, потребность, признак, сегментирование

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала