+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей

т. 18, вып. 7, июль 2013

Доступна онлайн: 29.07.2013

Рубрика: ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ МЕСЯЦА

Бельских И.Е. доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет 
igbelvolgograd@rambler.ru

Потребительский патриотизм является основой стратегии развития внутренних рынков в промышленно развитых странах, переживших административно-командную экономическую систему. Соотношение высокого качества товаров, услуг и приемлемой цены должно гарантироваться деловой этикой предпринимателей. Соблюдение принципов предлагаемой стратегии потребительского патриотизма - социальной ответственности, национальной идентичности, экологической безопасности - должно обеспечить устойчивое развитие российского бизнеса в долгосрочном периоде.

Ключевые слова: потребительский патриотизм, деловая этика, стратегия развития, предприниматели, Россия

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала