+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Операционный анализ как инструмент эффективного управления компанией в новой экономике

т. 19, вып. 4, декабрь 2014

PDF  PDF-версия статьи

Доступна онлайн: 28.11.2014

Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА

Страницы: 16-23

Кондратова С.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и финансов предприятия, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) 
sv_umrikhina@mail.ru

Умрихина М.В. ассистент кафедры бухгалтерского учета и финансов предприятия, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) 
umrichina_mv@mail.ru

В условиях повышения конкуренции усиливаются роль и значение операционного анализа в оперативном управлении компанией. Авторами рассмотрены сущность и необходимость операционного анализа в принятии управленческих решений на этапе формирования новой экономики, ориентированной на клиента. Сформирована система показателей операционного анализа, которая увязывает финансовые показатели с уровнем удовлетворенности клиентов. Делается вывод, что для оценки уровня безубыточности компании необходимо учитывать дополнительную лояльность клиентов, которая позволит достичь максимального экономического эффекта.

Ключевые слова: операционный анализ, индекс удовлетворенности клиентов, точка безубыточности, маржинальный доход, новая экономика

Список литературы:

  1. Браун А. Операционный анализ как подход к ценообразованию. URL: Link.
  2. Еремеев И. Операционный анализ и оптимизация ассортиментной политики // Финансовая газета, 2008. № 28, июль.
  3. Любушин Н.П., Брикач Г.Е. Использование оценки Парето-эффективности производства с оптимальным разделением на постоянные и переменные затраты // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 12. С. 2–8.
  4. Новоторов А.В., Брикач Г.Е. Комплексный анализ рыночной деятельности предприятий с использованием имитационной модели совершенной конкуренции // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 26. С. 2–6.
  5. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов. URL: Link.
  6. Родионова Н.П., Романова А.Н. Операционный анализ как инструмент для принятия решений. URL: Link.
  7. Hese H. Manufacturing. Capital Costs, Profits and Dividents // The Ingenering Magazine, 1903. December.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала