«Дайджест-Финансы»
 

«Дайджест-Финансы»







т. 12, вып. 1, январь 2007

 Международный маркетинг

Международная сегментация как процесс определения групп потенциальных покупателей товаров и услуг в рамках мирового рынка, рынка группы стран или отдельного внешнего рынка

Соболев В.Ю. )

 Фондовый рынок

Модифицированная модель оценки доходности финансовых активов

Лисица М.И. )

Выбор индикаторов мониторинга стоимости акционерного капитала

Рязкова С.В. )

 Финансы

Методологические аспекты анализа сущности финансов

Горелик В.Н. )

 Платежные системы

Проблемы развития рынка пластиковых карт в России в аспекте интернационализации платежных систем

Дьяков А.П. / Зверев О.А. )

Финансирование социальной сферы

Гончарова М.В. / Гончаров А.И. )

 Приоритеты производственного развития

Методические основы выявления «прорывных» производств в регионах России на основе мониторинга и многоэтапного эвристического моделирования

Еремеева Н.П. / Уварова А.Я. / Садков В.Г. )

Тенденции развития офшорного бизнеса в современных условиях ужесточения контроля

Воронина А.М. / Воронина Н.В. )

 Страницы истории

Финансовая политика Петра Великого

Муравьева Л.А. )

 Коротко: цифры и факты

Коротко: цифры и факты

 Перечень материалов

Перечень материалов, опубликованных в журнале «Дайджест-Финансы» за 2006 год


 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, сентябрь 2017

Другие номера журнала