+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговый анализ абитуриентов вузов Воронежской области (Приёмная кампания - 2009)

т. 2, вып. 7, июль 2009

Доступна онлайн: 31.07.2009

Рубрика: Рынок образовательных услуг

Ендовицкий Д.А. доктор экономических наук, профессор, проректор по экономическому развитию и инновациям Воронежского государственного университета 
eda@econ.vsu.ru

НП «Консультативный совет по корпоративному образованию, инновациям и бизнесу» совместно с межвузовским рекламно-маркетинговым центром «Формула успеха» (г. Воронеж) ежегодно проводят исследование рынка образовательных услуг по сегменту «высшее образование». Результаты проведенного маркетингового исследования, особенно в условиях экономического спада конца 2008-2009 гг. в России, чрезвычайно важны для разработки ценовой и маркетинговой политики вузов, обоснования структуры основных профессиональных образовательных программ, конструктивного взаимодействия по вопросам образовательной деятельности с организациями-партнерами вузов и объединениями работодателей.

Ключевые слова: маркетинговый, анализ, абитуриент, вуз, рейтинг, престижность, профессия, востребованность, социальный, выбор, стоимость, образовательный, услуга, ЕГЭ

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала