+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Формирование конкурентных стратегий на рынке ракетно-космической техники в условиях ценовой дуопольной конкуренции

т. 4, вып. 2, январь 2011

Доступна онлайн: 20.01.2011

Рубрика: ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Гришанов Д.Г. кандидат экономических наук, доцент кафедры математических методов в экономике, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва, Национальный исследовательский университет 
grishanov-SGAU@mail.ru

Щёлоков Д.А. кандидат экономических наук, докторант кафедры экономики, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва, Национальный исследовательский университет 
dima-shhelokov@yandex.ru

Наумов К.В. кандидат экономических наук, первый заместитель генерального директора по экономике и финансам, ФГУП «Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» 
dima-shhelokov@yandex.ru

Кирилина С.А. кандидат экономических наук, начальник управления, ФГУП «Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» 
skirilina@mail.ru

Мировой рынок ракетно-космической техники отличается большим разнообразием, пребывает в неустановившемся переходном режиме и находится в стадии становления. Он характеризуется особенностями, которые затрудняют использование для его анализа и управления подходов, разработанных применительно к стабильному рынку. Закономерности изменения на мировом рынке ракетно-космической техники определяются, прежде всего, конкурентными отношениями между его участниками, каждый из которых преследует свои интересы.

Ключевые слова: ценовая конкуренция, дуополия, значение, математическая модель, задача, решение

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала