+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Модель воздействия имиджевых событий на экономические результаты деятельности компании

т. 5, вып. 10, март 2012

Доступна онлайн: 13.03.2012

Рубрика: Вопросы экономики

Чалдаева Л.А. доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и антикризисного управления, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
chaldaeva45@mail.ru

Килячков А.А. кандидат технических наук, старший научный сотрудник, менеджер отдела аудиторских услуг, Компания «Эрнст энд Янг» 
AAKil@mail.ru

В статье основное внимание сосредоточено на оценке воздействия имиджевых событий на экономические результаты компании. Построена модель, описывающая воздействие различных событий на эти результаты. Предложен способ описания влияния имиджевых мероприятий на инвестиционную привлекательность компании. Проведен анализ параметров модели, при которых это влияние будет наиболее эффективным.

Ключевые слова: математическая модель, процесс, рынок, капитал, благотворительность, инвестиционная привлекательность, компания, доходность, дельта-функция

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала