+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Цена как основной элемент комплекса маркетинга туристического предприятия

т. 5, вып. 13, апрель 2012

Доступна онлайн: 02.04.2012

Рубрика: Вопросы экономики

Волков С.К. кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
ambiente2@rambler.ru

В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристических услуг. Выделяются основные факторы (элементы комплекса маркетинга), влияющие на потребительские предпочтения. Делается вывод о том, что цена является основным элементом комплекса маркетинга туристического предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов.

Ключевые слова: потребительское поведение, цена, предпочтение, предприятие, комплекс маркетинг

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала