+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность

т. 7, вып. 24, июнь 2014

Доступна онлайн: 13.06.2014

Рубрика: Вопросы экономики

Страницы: 29-37

Пашкус В.Ю. доктор экономических наук, доценткафедры экономической теории и экономической политики, Санкт-Петербургский государственный университет 
pashkus@pisem.net

Пашкус Н.А. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и стратегического планирования, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена 
nat_pashkus@mail.ru

В работе предлагается новая методология выбора и сравнения инвестиционной привлекательности инновационных и псевдоинновационных продуктов, использующих современные маркетинговые подходы к позиционированию. С помощью предложенного инструмента инвесторы могут выявлять те инновационные и псевдоинновационные продукты, которые используют правильные для своей группы методы позиционирования и тем самым потенциально более успешны. Данная методика позволяет выявить такие стратегические области продвижения инновационных и псевдоинновационных продуктов различных типов, инвестируя в которые можно рассчитывать на более чем среднюю прибыль. Предложенный инструментарий позволяет инвесторам сравнивать потенциальные направления вложений в инновационном секторе экономики и понизить уровень инвестиционных рисков.

Ключевые слова: инновационный продукт, псевдоинновации, матрица "дизайн-технологии", продукты-генерики, продукты "кич", высокотехнологичные продукты, прорывные продукты, SET-разрыв, матрица GE/McKinsey

Список литературы:

  1. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция, Республика, 2006. 269 с.
  2. Булина А.О. Трансформация институтов в Новой экономике // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2013. Т. 8. № 3. С. 148–166.
  3. Ермаков Ю.В., Кирилловская А.А. Развитие инновационного потенциала: государственная поддержка и псевдоинновации // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2013. Т. 7. № 2. С. 127–141.
  4. Завадский М. Копирайт с китайской спецификой // Эксперт. 2009. № 35.
  5. Марфицин А. 3 составляющие маркетинговой стратегии Apple, которые сделали ее успешной. URL: Link.
  6. Мур Дж.А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. СПб: BestBusinessBooks, 2010. 296 с.
  7. Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Грегова Е. Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования // Стратегический менеджмент. 2012. № 1. С. 44–58.
  8. Рыбаков Ф. Промышленность Санкт-Петербурга и вызовы ХХI века // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 11. С. 2–6.
  9. Старобинская Н.М. Управление маркетингом: учеб. пособие. СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. 127 с.
  10. Чеснокова М.С., Кирилловская А.А. Современные инструменты маркетинга в Новой экономике: маркетинг впечатлений // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2013. Т. 6. Вып. 1. С. 159–171.
  11. Cagan J., Vogel C.M. Creating Breakthrough Products. Innovation from Product Planning to Program Approval. FT Press, 2001. 336 р.
  12. New Zealand Pub Serves Shots of Apple-Flavored Horse Semen. URL: Link.
  13. Pashkus V., Pashkus N., Bulina A. New Economy and Business Process Reengineering in the Public Transport Security System. Factors of corporate prosperity in the local and global environment through the lens of 2013, proceedings of the 7th International Scientific Conference. Prague, University of Economics, 2013, pp. 474–483.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала