+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития

т. 9, вып. 25, июль 2016

PDF  PDF-версия статьи

Получена: 18.05.2016

Получена в доработанном виде: 23.05.2016

Одобрена: 25.05.2016

Доступна онлайн: 18.07.2016

Рубрика: Финансовые инструменты

Страницы: 14-29

Козырь Н.С. кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики и менеджмента, Кубанский государственный университет, Краснодар, Российская Федерация 
n_k_@mail.ru

Гетманова А.В. студентка экономического факультета, Кубанский государственный университет, Краснодар, Российская Федерация 
angetmanova@gmail.com

Тема. Развитие экономики любого государства в современных условиях невозможно без эффективной системы денежного обращения и использования инновационных банковских технологий. Одной из прогрессивных схем в области делового оборота является дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Поэтому исследование проблем, перспектив и современных инновационных технологий в этой сфере является весьма актуальным.
Цели. Исследование современных технологий в сфере дистанционного банкинга и перспектив их развития.
Задачи. Раскрыть сущность удаленного банковского обслуживания; проанализировать динамику развития дистанционных услуг; классифицировать технологии; провести анализ популярности услуг ДБО, изучить инновационные технологии ДБО.
Методология. Основой информации послужили нормативно-правовые документы, данные различных интернет-порталов, Центрального банка РФ. Работа содержит обзор информации и статистические данные, которые заимствованы из российских и зарубежных источников.
Результаты. Проанализированы технологии ДБО по типам информационных систем, проведен опрос о популярности дистанционных банковских услуг. Выявлены их преимущества для клиентов и для кредитных учреждений, выявлены ориентиры последующего развития.
Значимость. Показаны перспективы развития дистанционных банковских услуг. Проанализированы современные инновационные технологии в этой сфере. Сделан вывод о том, что последующее развитие ДБО скорее всего будет происходить в направлении поиска индивидуально настроенных форматов предоставления розничных услуг.

Ключевые слова: дистанционное банковское обслуживание, услуга, инновационный, технология

Список литературы:

  1. Куштанок С.А., Спирина С.Г. Финансовая устойчивость экономических субъектов: ядро экономической безопасности страны // Новые технологии. 2014. № 2. С. 66–74.
  2. Белоусова В., Чичканов Н. Мобильный банкинг в России: стимулы пользователей к адаптации // Форсайт. 2015. Т. 9. № 3. С. 26–39.
  3. Тимкова А.А. Дистанционное банковское обслуживание: особенности регулирования и надзора // Банковские услуги. 2014. № 7. С. 6–11.
  4. Жалилов Р.Р. Совершенствование методики оценки эффективности банковских инноваций на этапе развития // Научное обозрение. 2013. № 3. С. 255–262.
  5. Поляк Ю.Е. На пути к банку XXI века // Информационные ресурсы России. 2013. № 3. С. 23–29.
  6. Платонова Ю.А. Повышение конкурентоспособности банка за счет дистанционного обслуживания клиентов // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-3. С. 553–558.
  7. Волкова Ю.Н. Новое направление развития системы банковских электронных услуг в России // Экономика и предпринимательство. 2014. № 3. С. 207–212.
  8. Осипов В.С. Внутренние угрозы экономической безопасности России // Экономика и предпринимательство. 2015. № 5-2. С. 176–179.
  9. Старкова Н.О., Петров Н.Е. Современные аспекты развития электронной коммерции в РФ // Экономика и предпринимательство. 2015. № 11-1. С. 176–180.
  10. Пурескина Я.В. Новации в регулировании финансовых рынков: проблемы и направления совершенствования // Банковское дело. 2015. № 10. С. 8–11.
  11. Невская Н.А. Факторы экономического роста в среднесрочных индикативных планах // Путеводитель предпринимателя. 2015. № 28. С. 134–140.
  12. Козлов С.В. Некоторые аспекты правового регулирования дистанционного банковского обслуживания // Банковское право. 2014. № 3. С. 57–65.
  13. Конявский В.А. Минимизация рисков участников дистанционного банковского обслуживания // Вопросы защиты информации. 2014. № 4. С. 3–4.
  14. Эзрох Ю.С. Инновации в банковском деле и конкурентные последствия их внедрения // Банковское дело. 2013. № 2. С. 54–60.
  15. Можаев П.К. Качество систем дистанционного банковского обслуживания // Банковское дело. 2014. № 9. С. 70–72.
  16. Бабенко К.А. Роль интернет-банкинга в современной банковской системе // Путеводитель предпринимателя. 2015. № 27. С. 46–56.
  17. Бычкова И.И., Семенюта О.Г. Технологические инновации в продаже банковских продуктов // Современные технологии управления. 2016. № 3. С. 55–62. URL: Link.
  18. Куприянова Л.М. Инновационные процессы в банковской сфере // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. № 1. С. 24–45.
  19. Науменко А.И., Свириденко Д.И. Инновации в мобильном банкинге: технологические и организационные аспекты // Сибирская финансовая школа. 2014. № 2. С. 92–100.
  20. Тумбинская М.В. Модель защищенной информационной системы интернет-банкинга // Прикладная информатика. 2015. Т. 10. № 5. С. 62–72.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала