+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Развитие рынка мобильной коммерции в России

т. 14, вып. 20, май 2008

Доступна онлайн: 05.06.2008

Рубрика: Банковские услуги

Колотов Ю.О. кандидат экономических наук, начальник планово-экономического отдела ФГУ «Краснодарский ЦСМ» 
ykolotov@rambler.ru

Зиниша О.С. преподаватель кафедры денежного обращения и кредита, Кубанский государственный аграрный университет 
zinisha @rambler.ru

На современном этапе развития информатизации наметилась тенденция интеграции финансовых и технологических ресурсов с целью расширения номенклатуры финансовых услуг и охвата услугами новых территорий. Как следствие, с середины 1990-х гг. стала резко усиливаться зависимость бизнеса финансовых институтов от информационных технологий.
     Информация, в условиях глобализации, вошла в число факторов производства. Представляется, что основная функция информации заключается в развитии рынков и увеличении прибыли. Созданные информационные системы усилили способность капитала к быстрому перемещению, что делает весьма разумной гипотезой предположение о полной мобильности капитала.
     Электронный (интерактивный) бизнес включает в себя все виды предпринимательской деятельности, но наиболее актуальным на сегодня является мобильная коммерция, с использованием мобильного телефона (моб./ком.). При этом достигается существенная экономия средств при осуществлении взаимозачетов, за счет использования так называемых “электронных денег”.
     Слаборазвитая инфраструктура безналичных платежей в сочетании с высоким проникновением мобильной связи увеличивают вероятность успешного развития мобильных платежей в России.
     Внедрение моб./ком. позволит абонентам использовать дистанционные банковские услуги в своей повседневной деятельности, значительно расширить перечень услуг предоставляемых операторами подвижной связи, сформировать новые направления деятельности для производителей решений в области банковских и телекоммуникационных приложений.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала