+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом

т. 17, вып. 21, июнь 2011

Доступна онлайн: 07.06.2011

Рубрика: Вопросы экономики

Иванова Н.Е. кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой_финансов, учета и анализа, Северо-Кавказский институт бизнеса, инженерных и информационных технологий 
akzsm@mail.ru

В статье отмечается, что переход к маркетинговой концепции управления является единственно адекватной мерой, которая отвечает на вызовы нарастающей глобальной конкуренции, приводит во всех экономически развитых странах к выделению и ускоренному развитию организаций, специализирующихся на выявлении потребностей рынка в инновациях, отборе соответствующих научно-исследовательских проектов, доработке технологий до уровня коммерциализации, а также информационной и организационной поддержке этого процесса. Мировая практика показывает, что усиление взаимозависимостей между фазами научно-производственного цикла возможно только при возрастании роли фазы инновационного маркетинга. Раскрыт смысл предложенной концепции итерационного маркетинга, отвечающей всем требованиям современной системы национальных экономических и организационно-правовых условий.

Ключевые слова: инновационный процесс, итерационный маркетинг, цикл, потребитель, инновационная продукция

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала