+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса

т. 17, вып. 23, июнь 2011

Доступна онлайн: 14.06.2011

Рубрика: Страхование

Алиев Б.Х. доктор экономических наук, профессор кафедры налогов и денежного обращения, Дагестанский государственный университет 
fef2004@yandex.ru

Вагабова Э.С. ассистент кафедры налогов и денежного обращения, Дагестанский государственный университет 
Elvirka_23@mail.ru

Кадиева Р.А. ассистент кафедры налогов и денежного обращения, Дагестанский государственный университет 
fefnews@mail.ru

Повышение профессионализма и конкурентоспособности российских страховых компаний во многом зависит от дальнейшего совершенствования и развития маркетинга в страховании. Рассматриваются основные функции страхового маркетинга и его специфика, выявляются особенности организации маркетинга в кризисный период, оценивается развитие страхового маркетинга на современном этапе. Также определяются пути повышения эффективности маркетинговой деятельности страховых компаний и перспективы развития страхового маркетинга в России.

Ключевые слова: страховой маркетинг, кризис, страховые компании, развитие

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала