+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методика оптимизации процесса привлечения частных vip-клиентов на обслуживание в коммерческий банк

т. 19, вып. 33, сентябрь 2013

Доступна онлайн: 07.09.2013

Рубрика: Банковское дело

Липина Е.А. аспирантка кафедры денежного обращения и кредита, Северо-Кавказский федеральный университет 
grendach86@mail.ru

В статье отмечается, что для современного коммерческого банка клиент, носящий статус VIP, имеет важнейшее значение. Привлечение VIP-клиента является одной из главных задач всех служб кредитной организации. В этой связи представляется необходимым оценить целесообразность привлечения того или иного частного VIP-клиента на обслуживание в коммерческий банк. Для оптимизации этого процесса представлена соответствующая матрица целей, а приведенный алгоритм отбора VIP-клиентов, в свою очередь, поможет обеспечить поддержание стабильного функционирования банка, позволит расширить клиентскую базу и увеличить спектр используемых VIP-клиентами банковских услуг.

Ключевые слова: клиенты, VIP-клиенты, клиентская база, коммерческий банк, кредитная организация, оптимизация, привлечение, обслуживание

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала