+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса

т. 19, вып. 47, декабрь 2013

Доступна онлайн: 21.12.2013

Рубрика: Вопросы экономики

Колодняя Г.В. доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры микроэкономики Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
kolodnyaya@yandex.ru

В статье рассмотрена эволюция поведения потребителя. Дана оценка активизации роли потребителя, превращения его в равноценного участника процесса создания новой стоимости. По мнению автора, в современных условиях потребитель стал выступать в качестве инициатора создания новых продуктов. На примере успешной деятельности некоторых отечественных фирм доказано, что участие потребителя в процессе создания новых благ позволяет создать востребованный рынком продукт и снизить реализационные риски производителя. Раскрыта роль потребителя в процессе формирования конкурентоспособности современного бизнеса.

Ключевые слова: потребитель, конкурентоспособность, краудсорсинг, открытые инновации, активизация потребителя

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала