«Финансы и кредит»
 

Реферирование и индексирование

Russian Science Citation Index
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Этапы и специфика продвижения филиала банка и его продуктов на региональном рынке в России: в поиске эффективных национальных коммуникационных бизнес-стратегий

Журнал «Финансы и кредит»
т. 13, вып. 47, декабрь 2007

Доступна онлайн: 24.12.2007

Рубрика: Банковская система

Бельских И.Е. кандидат экономических наук, доцент филиала ГОУ ВПО «Московский энергетический институт (технический университет) в г. Волжском ; 

В условиях подготовки национальной финансовой системы к полномасштабному включению в мировой рынок в рамках ВТО и увеличение конкуренции на финансовом столичном рынке России приводит к необходимости искать новые источники развития для большинства крупных и средних банков страны. Это относится в равной степени как отечественным, так и к зарубежным банкам, действующим на территории страны…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 24, вып. 8, август 2018

Другие номера журнала