+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Пять «Е» современного банковского маркетинга

т. 14, вып. 3, январь 2008

Доступна онлайн: 24.01.2008

Рубрика: Банковское дело

Ведяхин А.А. кандидат экономических наук, заместитель Управляющего Волгоградским отделением № 8621 Поволжского банка Сбербанка России ; 

Автор анализирует традиционный комплекс маркетинга (4Р: Product, Price, Place, Promotion) и доказывает, что он теряет свою актуальность, применительно к современным финансово-кредитным учреждениям. Все они овладели инструментарием 4Р в полной мере, следствием чего явилось наличие во всех банках стандартного набора услуг по стандартным ценам, которые могут быть получены в любом месте, где имеется достаточный спрос. Результативность маркетинговых мероприятий, построенных на старой модели, минимальна, поскольку такие мероприятия влияют на изменение потребительских предпочтений случайным образом. Автор предлагает новую концепцию банковского маркетинга: 5Е: Educate – обучать; Explore – внедрять; Elevate – развивать; Entertain – развлекать; Evaluate – оценивать.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала