+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей

т. 14, вып. 12, март 2008

Доступна онлайн: 31.03.2008

Рубрика: Информационные технологии

Васин Л.А. доктор технических наук, заведующий кафедрой экономики и управления Тульский государственный университет 
info@tsu.tula.ru

Ивакина О.В. Тульский государственный университет ; 

Связь между решением финансовых и маркетинговых задач хозяйствующих субъектов известна достаточно давно и вполне обоснована. Финансовые результаты деятельности хозяйствующего субъекта непосредственно связаны с его успехами в маркетинговых исследованиях. Подобная связь является комплементарной, т.е. достижение маркетинговых целей способствует достижению финансовых целей, а достижение финансовых целей способствует достижению маркетинговых целей. Иными словами, богатое предприятие может позволить себе более дорогой и, очевидно, более эффективный маркетинг, который будет способствовать дальнейшему улучшению его экономического положения.
     Примером подобного достаточно дорогого, но эффективного на определенном сегменте рынка маркетинга является использование электронных информационных моделей изделий для рекламных целей и изучения спроса. Эволюция информационных технологий привела к смене принципов проектирования изделий и взаимодействия специалистов, участвующих в этом процессе. Это проявляется в том, что в технической подготовке производства объектом разработки становится не комплект конструкторской документации, а электронное описание - информационная модель изделия. В настоящее время широко распространяются информационные CALS-технологии сквозной поддержки продукции на всех этапах ее жизненного цикла, которые базируются на стандартизованном едином электронном представлении данных и коллективном доступе к ним. Доказав свою эффективность, CALS-технологии начали активно применяться в промышленности, строительстве, транспорте и других отраслях экономики, расширяясь и охватывая все этапы жизненного цикла продукта - от маркетинга до утилизации.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала