Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.5. Мировая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Учет и оценка бренда как составляющей клиентского капитала компании
Доступна онлайн: 11.06.2011 Рубрика: Проблемы учета
Бренд как составляющая клиентского капитала является одним из главных источников достижения конкурентных преимуществ компании в современной экономике. Эффективность использования бренда зависит от качества его учета и оценки. В рамках данной статьи рассматриваются основные вопросы учета и оценки бренда в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Особое внимание уделяется проблемам учета и оценки клиентского капитала, а также возможным направлениям совершенствования учетной системы. Ключевые слова: бренд, клиентский капитал, нематериальные активы, МСФО, конкурентные преимущества, учет бренда, оценка бренда, учетная система |
ISSN 2311-9381 (Online)
|
|