+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Международный бухгалтерский учёт»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.5. Мировая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Учет и оценка бренда как составляющей клиентского капитала компании

т. 14, вып. 22, июнь 2011

Доступна онлайн: 11.06.2011

Рубрика: Проблемы учета

Чайковская Л.А. доктор экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета и аудита Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова 
chaik4@yandex.ru

Быстрова Ю.О. аспирант кафедры бухгалтерского учета и аудита, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова 
juliansh86@mail.ru

Бренд как составляющая клиентского капитала является одним из главных источников достижения конкурентных преимуществ компании в современной экономике. Эффективность использования бренда зависит от качества его учета и оценки. В рамках данной статьи рассматриваются основные вопросы учета и оценки бренда в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Особое внимание уделяется проблемам учета и оценки клиентского капитала, а также возможным направлениям совершенствования учетной системы.

Ключевые слова: бренд, клиентский капитал, нематериальные активы, МСФО, конкурентные преимущества, учет бренда, оценка бренда, учетная система

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9381 (Online)
ISSN 2073-5081 (Print)

Свежий номер журнала

т. 27, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала