«Международный бухгалтерский учёт»
 

Реферирование и индексирование

Russian Science Citation Index
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Методология маркетингового исследования услуг аутсорсинга на рынке строительных материалов

Журнал «Международный бухгалтерский учет»
т. 15, вып. 5, февраль 2012

Доступна онлайн: 30.01.2012

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. МНЕНИЯ РЕШЕНИЯ

Кулакова Я.А. аспирантка кафедры маркетинга, Всероссийский заочный финансово-экономический институт 
kulakova@mail.com

В статье раскрывается суть методологии маркетингового исследования услуг аутсорсинга с учетом особенностей рынка строительных материалов. Рассматриваются применение механизма бенчмаркинга при проведении маркетингового исследования услуг аутсорсинга и основные методы маркетингового исследования услуг.

Ключевые слова: аутсорсинг, маркетинговое исследование, маркетинговая информация, аудит, бенчмаркинг, методы маркетингового исследования

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9381 (Online)
ISSN 2073-5081 (Print)

Свежий номер журнала

т. 21, вып. 10, октябрь 2018

Другие номера журнала