«Международный бухгалтерский учёт»
 

Реферирование и индексирование

Russian Science Citation Index
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Формирование понятия "услуга" в системе применения ISO к аудиту

Журнал «Международный бухгалтерский учет»
т. 15, вып. 32, август 2012

Доступна онлайн: 23.08.2012

Рубрика: Правовое регулирование

Протасова О.Н. старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета, аудита и статистики, аудитор, Российский университет дружбы народов 
o.protasova@mail.ru

С развитием в России аудиторской деятельности как вида бизнеса возник вопрос качества предоставляемых аудиторских услуг. При предоставлении аудиторских услуг должны соблюдаться принципы качества и осуществляться контроль качества. В статье рассмотрено и обобщено понятие "услуга". Проанализирована возможность применения требований международных стандартов качества при оценке качества аудиторских услуг.

Ключевые слова: услуга, аудиторские услуги, неосязаемые активы, качество, система качества, контроль качества, Международная организация по стандартизации

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9381 (Online)
ISSN 2073-5081 (Print)

Свежий номер журнала

т. 21, вып. 9, сентябрь 2018

Другие номера журнала