Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.5. Мировая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Сущность аудита маркетинга и процедуры его проведения
Доступна онлайн: 13.02.2013 Рубрика: Аудиторская деятельность
Внедрение маркетингового управления требует развития контроля за системой маркетинга, одной из форм которого выступает аудит. В статье рассмотрены сущность и функции маркетингового управления, уточнено определение аудита маркетинга, охарактеризованы его субъекты, объекты и процедуры получения аудиторских доказательств в соответствии с международными и федеральными стандартами аудита. Ключевые слова: маркетинговое управление, аудит маркетинга, стандарты аудита, аудиторские процедуры |
ISSN 2311-9381 (Online)
|
|