+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговая концепция реализации инновационных идей

т. 5, вып. 24, декабрь 2009

Доступна онлайн: 24.12.2009

Рубрика: Стратегия развития экономики

Никулина О.В. кандидат экономических наук, доцент Кубанского государственного университета 
Olgafinans@mail.ru

Покуль В.О. младший научный сотрудник, Кубанский государственный университет 
krot-manyak@mail.ru

В статье рассматривается необходимость применения маркетингового подхода к развитию инновационной деятельности современных предприятий. Авторами предложено применить маркетинговую концепцию для реализации инновационных идей на основе формирования социального капитала и использования социальной медии. Данная концепция разработана для реализации проекта «Формирование научно-методического обеспечения университетского бизнес-инкубатора для реализации инновационных проектов Юга России».

Ключевые слова: маркетинговая концепция, инновации, диффузия инноваций, коммуникации, социальный капитал, социальная медиа, инновационный проект

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала