+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малого предпринимательства

т. 6, вып. 8, апрель 2010

Доступна онлайн: 14.04.2010

Рубрика: Стратегия развития экономики

Лисечко Н.А. аспирант кафедры экономики и управления, Уральская академия государственной службы 
omt@yandex.ru

В статье предлагается модель повышения эффективности деятельности предприятий малого бизнеса на основе теории маркетинга взаимодействия. Модель предполагает трехсторонний анализ соответствия представлений акторов сделки и реального воплощения услуги с использованием стратегического маркетингового инструмента GAP-анализа. Сделан вывод о том, что наиболее конкурентоспособной является организация, целевые ориентирами которой остаются длительные взаимоотношения с клиентами.

Ключевые слова: маркетинг взаимодействия, малое предпринимательство, анализ разрывов, целевые ориентиры, образ услуги

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала