Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга
Доступна онлайн: 22.09.2011 Рубрика: Приоритеты России
Развитие государственного маркетинга способно обеспечить достижение целей стратегии модернизации экономики. Эффективность государственного маркетинга достигается скоординированными действиями государства по развитию инновационной активности на макро- и микроуровне путем развития двух направлений: государственного модернизационного маркетинга и государственного маркетинга коммерциализации инновационных технологий. Ключевые слова: государственный маркетинг, рынок G2B (Government to Business), коммерциализация инновационных технологий, модернизация, государственный модернизационный маркетинг, государственный маркетинг коммерциализации инновационных технологий |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|