+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения

т. 7, вып. 36, сентябрь 2011

Доступна онлайн: 05.10.2011

Рубрика: Приоритеты России

Кузнецов Н.Г. доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, ректор Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), заведующий кафедрой экономической теории 
main@rsue.ru

В статье рассматриваются некоторые аспекты совокупности сложных социально-экономических отношений, складывающихся вокруг производства, распределения и потребления материальных благ. Дается обоснование того, что мотивация потребительского поведения имеет выраженную экономическую направленность. Приобретение познаний, убеждений, моделей поведения, связанных с потреблением, будет являться социализацией потребителя.

Ключевые слова: потребительское поведение, социально-экономическая среда, товар, цена, общество, стратегия, маркетинг, общественные классы

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала