+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей

т. 9, вып. 19, май 2013

Доступна онлайн: 22.05.2013

Рубрика: Социальная сфера

Бельских И.Е. доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет 
igbelvolgograd@rambler.ru

Потребительский патриотизм является основой стратегии развития внутренних рынков в промышленно развитых странах, переживших административно-командную экономическую систему. Соотношение высокого качества товаров, услуг и приемлемой цены должно гарантироваться деловой этикой предпринимателей. Соблюдение принципов предлагаемой стратегии потребительского патриотизма – социальной ответственности, национальной идентичности, экологической безопасности – должно обеспечить устойчивое развитие российского бизнеса в долгосрочном периоде.

Ключевые слова: потребительский патриотизм, деловая этика, стратегия развития, предприниматели, Россия

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала