+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Применение сетевых технологий и новых методов структуризации дидактического контента для повышения эффективности образовательного процесса

т. 10, вып. 20, май 2014

Доступна онлайн: 03.06.2014

Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 45-53

Ларин С.Н. кандидат технических наук, старший научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН 
larinsn@cemi.rssi.ru

Лазарева Л.Ю. кандидат технических наук, ведущий специалист, Институт международных стандартов учета и управления 
lazarlu@rambler.ru

В статье рассмотрены некоторые направления повышения качества и эффективности образовательного процесса на основе применения сетевых технологий и использования новых методов структуризации дидактического контента предметной области различных дисциплин. Установлено, что определяющим фактором повышения эффективности образовательного процесса на основе использования применения сетевых технологий и использования новых методов структуризации дидактического контента предметной области различных дисциплин являются знания и навыки педагога в области применения и интеграции этих технологий в процессе обучения.

Ключевые слова: образовательный процесс, сетевые технологии, предметная область, дидактический контент, новые методы структуризации, интеграция технологий, повышение эффективности

Список литературы:

  1. Алексеев С.С., Морозов В.В., Симаков К.В. Методы машинного обучения в задачах извлечения информации из текстов по эталону. URL: Link.
  2. Аленичева Е.В., Монастырев П.В. Электронный учебник (проблемы создания и оценки качества) // Высшее образование в России. 2001. № 1.
  3. Громов П.А. Функциональное представление текста // В сб. «Компьютерные инструменты в образовании». Вып. 6. СПб: ЦИО «КИО», 2008, С. 15–24.
  4. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие. М.: ООО «Дом педагогики», 2006, 231 с.
  5. Кулагин В.П., Найханов В.В. и др. Информационные технологии в сфере образования. М.: Янус-К, 2004, 248 с.
  6. Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. М.: Едиториал УРСС, 2010, 224 с.
  7. Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий. Волгоград: Перемена, 2006, 319 с.
  8. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие. М.: Академия, 2007, 368 с.
  9. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: ИИО РАО, 2007, 234 с.
  10. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2006, 88 с.
  11. Хрусталёв Е.Ю., Баранова Н.М. Интеллектуальные семантические модели для повышения качества образовательных и научно-исследовательских процессов // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 35. С. 2–10.
  12. Хрусталёв Е.Ю., Баранова Н.М. Семантико-ориентированная методология обучения студентов в информационно-коммуникативной среде университета // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 21. С. 11–18.
  13. Хрусталёв Е.Ю., Ларин С.Н. Использование информационных ресурсов и технологий для стимулирования инновационного развития экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 32. С. 2–11.
  14. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003, 416 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала