+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка эффективности инвестиций в интернет-рекламу

т. 10, вып. 23, июнь 2014

Доступна онлайн: 12.06.2014

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Страницы: 49-55

Панарина А.С. руководитель группы, ООО "Адлабс", г. Дубна 
aspanarina@gmail.com

Статья посвящена некоторым аспектам оценки эффективности рекламных кампаний. Рассмотренный автором метод учета многоканальных последовательностей позволяет провести глубокий анализ рекламной кампании и учесть вклад каждого канала на всех этапах принятия потребителем решения о покупке рекламируемого продукта. Полученные в результате такого анализа данные могут служить базой для принятия решений об инвестировании средств в тот или иной рекламный канал.

Ключевые слова: оценка эффективности, инвестиции, реклама, рекламная кампания, предпринимательство, потенциальные потребители

Список литературы:

  1. Авдонин Б.Н., Стрельникова И.А., Хрусталёв Е.Ю. Механизмы снижения риска при создании высокотехнологичной наукоемкой продукции // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 5.
  2. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). URL: Link.
  3. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. Учеб. пособие / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2006. 888 с.
  4. Лившиц В.Н. Принципы системного анализа и моделирования макроэкономических процессов // Материалы I научного семинара 29 февраля 2012 г. «Методология моделирования социально-экономических процессов». Дубна, 2012.
  5. Орлова Е.Р. Системный подход к оценке инвестиционных проектов // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2012. № 12.
  6. Панарина А.С., Пахомова Е.А., Силакова Е.В. Влияние дистанционного образования на экономическое развитие государства // Аудит и финансовый анализ. 2009. № 1. С. 415–427.
  7. Пахомова Е.А. Методологические основы оценки влияния вуза на эффективность регионального развития. М.: Изд-во ООО «МЭЙЛЕР», 2010. 725 с.
  8. Рестко Холдинг. URL: Link.
  9. Справочные материалы Google Analytics. URL: Link.
  10. Хрусталёв Е.Ю. Финансово-экономическая значимость и рисковость наукоемких инновационных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. № 8. С. 2–11.
  11. Хрусталёв Е.Ю. Экономическая безопасность наукоемкого предприятия: методы диагностики и оценки // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 13. С. 51–58.
  12. Хрусталёв Е.Ю., Соколов Н.А., Хрусталёв О.Е. Концепция оценки и управления риском при реализации инновационных проектов создания интеллектуальной продукции // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 44. C. 2–13.
  13. Хрусталёв Е.Ю., Стрельникова И.А. Финансовые методы снижения риска при создании наукоемкой и высокотехнологичной продукции // Финансы и кредит. 2011. № 7. C. 13–21.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала