+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Экспертная система оценки инновационных и технологических качеств электронных образовательных ресурсов

т. 10, вып. 25, июль 2014

Доступна онлайн: 28.06.2014

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Страницы: 54-59

Ларин С.Н. кандидат технических наук, старший научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН 
larinsn@cemi.rssi.ru

Малков У.Х. кандидат физико-математических наук, ведущий научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН 
malkov@cemi.rssi.ru

Баранова Н.М. кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономико-математического моделирования, Российский университет дружбы народов 
bar@economist.rudn.ru

В статье раскрываются проблемы формирования экспертной системы оценки инновационных и технологических качеств разработанных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Раскрыта сущность экспертной оценки качественных характеристик ЭОР, представлены основные составляющие проведения этой процедуры, а также определены применяемые технологические подходы и уточнены основные цели экспертизы применительно к оценке ЭОР. Раскрыто содержание выделенных составляющих экспертной оценки качественных характеристик ЭОР. Отмечено, что полученные авторами результаты будут интересны как для педагогов, практикующих обучение с использованием ЭОР, так и для их разработчиков.

Ключевые слова: информатизация, сфера образования, электронный образовательный ресурс, экспертиза, инновационные и технологические качества, методы, и подходы, экспертная оценка

Список литературы:

  1. Иванов Д.А. Экспертиза в образовании. М.: Академия, 2008. 336 с.
  2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие. М.: Академия, 2007. 368 с.
  3. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М: ИИО РАО, 2007. 234 с.
  4. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2006. 88 с.
  5. Хрусталёв Е.Ю., Ларин С.Н. Использование информационных ресурсов и технологий для стимулирования инновационного развития экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 32. С. 2–11.
  6. Хрусталёв Е.Ю., Баранова Н.М. Семантико-ориентированная методология обучения студентов в информационно-коммуникативной среде университета // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 21. С. 11–18.
  7. Хрусталёв Е.Ю., Баранова Н.М. Интеллектуальные семантические модели для повышения качества образовательных и научно-исследовательских процессов // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 35. С. 2–10.
  8. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала