+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Региональный маркетинг: методологический подход

т. 7, вып. 2, январь 2009

Доступна онлайн: 22.01.2009

Рубрика: Стратегия развития региона

Шишкин А.В. доктор экономических наук, профессор директор НИИ Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова ; 

Удовлетворение потребностей региона сопряжено с необходимостью определения его маркетингового потенциала. Его оценка в регионе в большинстве случаев потребует разработки комплексной программы привлекательности региона. В статье отмечается, что масштабность, глубина и сложность решаемых в регионе задач требуют разработки по существу новой концептуально-методологической основы регионального маркетинга, формирования адаптированных организационно-экономических, финансово-бюджетных и иных форм и инструментов управления маркетинговой привлекательностью регионов. По мнению автора, регион следует рассматривать как своеобразную управляемую иерархическую структуру с внутренними и внешними взаимодействиями, к которой применимы основные постулаты маркетинга.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала